Новичкам в 3D-графике
Начинающим 3D-художникам
Дизайнерам из смежных областей
Вас научат
Научитесь устанавливать дополнения и настраивать программу. Познакомитесь с примитивами и базовыми трансформациями. Сможете уверенно работать в Blender.
Освоите полигональное и процедурное моделирование. Научитесь делать скульптинг, ретопологию и запекание. Сможете создавать фотореалистичные объекты.
Поймёте принципы создания анимации, научитесь работать с таймлайном и ключами. Сможете делать симуляцию твёрдых тел и тканей.
Научитесь создавать и обрабатывать текстуры. Узнаете, как делать заготовки для пластика, стекла и металла. Добавите материалы и сложные эффекты в свои проекты.
Освоите главные принципы освещения. Сможете работать с разными типами светильников. Поймёте, как собрать целостную композицию сцены и задать нужное настроение.
Научитесь визуализировать трёхмерную сцену. Поработаете со сложными эффектами рендера. Сможете делать постобработку и добавлять эффекты в проект.
3D-художник — это специалист, который занимается созданием трёхмерной графики. Он может работать в сфере кино и рекламы, в различных агентствах или игровых студиях.
3D-художник должен уметь хорошо пользоваться программами для создания графики. При этом он может быть универсалом или иметь узкую специализацию.
Также 3D-художнику нужны следующие умения:Такой специалист может создавать 3D-графику для рекламы, IT-продукции, игр, презентаций продуктов и товаров, кино, софта. 3D-художником может стать тот, кто любит воплощать в жизнь различные творческие идеи и умеет адаптировать их под конкретную задачу.