Мы провели масштабное исследование по траектории развития 3D-шников в игровой индустрии, общались с успешными выпускниками из геймдева, анализировали их путь и поняли, с какими проблемами вы сталкиваетесь и чего вам не хватает на обучении. На основе полученных данных мы разработали курс, который научит вас делать не просто 3D-модели, а быть востребованным 3D-моделлером на рынке и строить свой бренд в игровой индустрии.
Результаты обучения:
3D-моделлер – специалист в области 3D-дизайна, занимающийся созданием элементов для игр, фильмов, рекламы и т.д. 3D-моделлер уверенно обращается со специализированными компьютерными программами и с помощью них создает модели персонажей, макеты окружения, а также занимается проектировкой предметов интерьера: мебели, декора, техники и т.д.
В обязанности 3D-моделлера входят эти функции:
Для того, чтобы выполнять это, необходимо уверенно пользоваться такими программами как 3DS Max, Pixar’s RenderMan и Pov-Ray. Благодаря этим навыкам, 3D-моделлер может работать в самых разных отраслях: от VR до медицины.
Важно понимать, что несмотря на современность профессии и потребность в развитии технических навыков, 3D-моделлерам необходимо развиваться и в классическом рисунке. Это облегчит процесс создания моделей и поможет сделать их более